Найди свою недвижимость



Определяющие факторы, которые приводят к удорожанию торговых площадей и магазинов

В таком огромном городе, как Самара, цены на промышленную и торговую недвижимость могут в разы отличаться, что зависит от огромного количества нюансов. При этом бизнесменами и предпринимателями часто учитываются факторы, на которые обычные люди очень редко обращают свое внимание. Что именно анализируют предприниматели, и какие варианты торговых площадей являются наиболее перспективными и популярными, мы сейчас попытаемся определить.
 
Типичные факторы, повышающие стоимость магазинов и торговых площадей
 
Размер и место расположение - это, пожалуй, две самых наиболее существенных составляющих стоимости любого торгового помещения или торговой площади. Как уже упоминалось в других публикациях, чем ближе к центру Самары - тем дороже, и это правило справедливо не только для производственных и торговых зданий. Большая площадь тоже обойдется покупателю дороже и это вполне логично. Еще одним не менее важным, хотя и не связанным непосредственно с торговой площадью фактором, считается насыщенность населения в данной местности и расстояние от магазина к большим проспектам, площадям или автомобильным дорогам.
 
Чем больше прохожих - тем, соответственно, больше и клиентов. При этом среди прохожих в центре города, как правило, всегда больше состоятельных и зажиточных людей, чем на окраине Самары. Это правило уже подсознательно читается предпринимателями, поэтому разница в стоимости торговых площадей в центре и на окраинах города во многом объясняется именно этим фактором.
 
Мнимые или неявные составляющие стоимости торговых площадей
 
Как говорится, хотя они и считаются мнимыми, если их учитывают, значит, они все-таки играют определенную роль. Примером фактора, который не всегда включается владельцем в стоимость торгового помещения, но обычно принимается во внимание опытными бизнесменами, является прошлая история данной торговой площади. Иными словами, определенную роль играет своеобразная репутация торговой площади или магазина. К примеру, если в помещении, которое выставлено на продажу, ранее функционировало известное многим жителям города популярное брендовое предприятие или была расположена часто посещаемая имиджевая организация, оно будет считаться более перспективным для бизнеса, поэтому данное обстоятельство может оказывать существенное влияние на цену торговой площади.
 
Еще одним фактором такого же типа может быть наличие вблизи часто посещаемых и популярных в Самаре бутиков, ресторанов, клубов и других заведений. Покупатель понимает, что посетители всех ближайших предприятий и организаций непременно обратят внимание на новый магазин и, несомненно, значительная часть этих людей поневоле заглянут внутрь, чтобы поинтересоваться ассортиментом и ценами на товары или услуги.
 
Ремонт плюс инженерные сети
 
Это, как говорится, классика. Торговая площадь или магазин обязаны привлекать своих клиентов не только предметами торговли, но и внешним лоском: фасадом, ограждением, внутренней отделкой... Кроме того, посетителям должно быть удобно и комфортно, а обеспечить удобства без наличия всех необходимых коммуникаций невозможно физически. Поэтому водопровод, канализация, отопление, и даже популярный в наши дни бесплатный Wi-Fi, можно считать факторами, влияющими на стоимость магазина или торговой площади.

  Партнёрам

MaklerOnline создан на принципах честного и добросовестного парнёрства. Компания уважает своих клиентов. Проект всегда нацелен на осуществление реальной помощи своим партнёрам.

  Маклер Онлайн
  Адрес офиса

Индекс 443079, Самара,
ул. Луначарского, дом 34

Tel : + 7 (846) 225 48 37
Почта :
Время работы : 9:00 - 18:00