Оплата услуг риэлтора, оплата услуг агентства недвижимости.


 
       Предложения АН Валенсия
 
Аренда:   здания, офиса, торговых площадей, склада, баз и заводов, бизнесов, квартиры, коттеджа, дома, земли
 
Продажа:   зданий, офисов, магазинов, складов, базы и завода, готового бизнеса, квартир, коттеджей, домов, земельных участков
 

 

недвижимость в самаре / вернуться назад /


 

Оплата услуг риэлтора, оплата услуг агентства недвижимости.


По данной теме споры не утихают и по сей день. В Интернете можно встретить массу материалов, но конкретики мало, и в этих вопросах люди часто попадают в заблуждение. Давайте разберемся вместе.
  Нужно понимать, что существуют две совершенно разные услуги, которые обусловлены совершенно разными действиями в работе агентств недвижимости.
Первая услуга заключается в помощи собственникам, которые испытывают трудности в продвижении своей недвижимости. Как правило, трудности обусловлены желанием в кротчайшие сроки приобрести арендаторов (покупателей), низкой ликвидностью объекта недвижимости (переоценка стоимости или большой дорогостоящий объект) и конфиденциальностью.
Вторая услуга заключается в помощи по поиску недвижимости в аренду (покупку). Как правило, трудности обусловлены желанием найти недвижимость в Самаре максимально отвечающую заявленным требованиям, желанием найти максимально практичный и выгодный вариант.
Нужно отметить, что недвижимость в Самаре имеет достаточно большой разброс цен и аналогичные объекты недвижимости могут значительно отличаться в стоимости, с разбегом 20-30 % от стоимости. Именно поэтому рациональные инвесторы активно используют данный вид услуг.
  Теперь постараемся вникнуть более глубже во все перипетии.
Представим себе, что мы являемся собственниками недвижимости и наша цель - это найти добросовестных арендаторов или покупателей нашей недвижимости.
Каковы наши действия?
Отметим, что список наших действий невелик. Мы можем стать рекламодателями, заказав рекламу в газетах, интернете, радио и журналах, либо обратимся за помощью в агентства недвижимости. Обратившись к рекламе мы увидим, что это дорогое удовольствие и нет никаких гарантий в успешном продвижении нашей недвижимости, но при этом мы уже начинаем нести убытки и во времени, и в деньгах. Здесь нужно действовать рационально и рассудительно, так как далеко не все рекламные источники могут оказаться полезными. Данная ситуация нас оставляет наедине с рынком и он диктует нам свои условия.
При обращении в агентство недвижимости ситуация меняется в корне. Мы оплачиваем за продвижение объекта только по результатам успешно проделанной работы, но при этом мы сразу получаем в свое распоряжение знающего специалиста. Он консультирует нас по реальной рыночной ситуации на рынке недвижимости и дает свои рекомендации к действию. Таким образом мы экономим время и деньги. Здесь мы действуем более гибко, подстраиваясь под рынок. Именно своевременная гибкость дает результат. Нужно отметить, что в обоих случаях определяющую роль играет репутация, надежность и пиар. Другими словами, реальную помощь могут оказать только те агентства недвижимости, которые реально хотят и реально умеют продвигать недвижимость в Самаре.
На самом деле, выбор метода продвижения зависит исходя из соображений рациональности, экономии и личных предпочтений человека. У каждого метода продвижения существуют свои плюсы, и каждый человек волен выбирать тот путь, который ближе его сердцу. Кто-то из соображений выгоды и рациональности обратится в агентство недвижимости, а кто-то примет решение попробовать своими силами. Здесь главное - это действие и решимость с упором на достижение своей цели.
  Теперь попробуем поставить себя на место покупателя (арендатора).
Представим себе, что мы приняли решение приобрести недвижимость в Самаре (купить или арендовать). Мы определили критерии, которые играют определяющую для нас роль и обратились к печатным изданиям, интернету. Сразу оказавшись в большом потоке информации, мы понимаем, что цены имеют очень большой разброс, объектов множество, и все они имеют свои индивидуальные особенности.
Правильным приобретением будет подбор наиболее выгодного объекта недвижимости, который будет отвечать всем заявленным нами требованиям.
Недвижимость - это дорогостоящий товар, часто человек привязывается к ней, человек дорожит ею. Подобные эмоции приводят к сильным ценовым колебаниям на аналогичные объекты недвижимости, которые могут доходить до 30 % от стоимости. В результате подобного хаоса нам нужно найти реальную рыночную стоимость, правильно сориентироваться и разобраться в ситуации. Необходим качественный и надежный мониторинг, имея собственную статистику и знания в юриспруденции. Все это отнимает колоссальное количество времени и сил.
Как быть в такой ситуации?
У нас всего три пути решения данного вопроса: во-первых - отказаться от идеи приобрести недвижимость в Самаре вовсе, во-вторых - разобраться самому (если это действительно интересно) и в-третьих - обратиться за помощью к знающему человеку, который поможет сохранить время и деньги.
Как видим из наших общих рассуждений, обе услуги являются очень полезными как для простого человека, так и для сферы бизнеса.
  Теперь попробуем представить себя в роли риэлтора.
Мы находимся в офисе (на показе) и нам поступает звонок от собственника. Он обращается к нам по рекомендации более раннего клиента. Собственнику необходима помощь в продвижении его недвижимости. Он заинтересован в кротчайшем продвижении своей недвижимости. Это большой дорогостоящий объект, который соответствует малой ликвидности.
Далее, мы активно начинаем заниматься продвижением данного объекта недвижимости по всем доступным для нас каналам (реклама, партнеры, частные инвесторы и инвестиционные компании). Допустим, что к нам обратились по простому для понимания способу - по рекламе. Это абсолютно новый клиент для нашего агентства недвижимости, и он заинтересован в недвижимости, которая соответствует его заданным критериям. Клиент понимает, что самостоятельный анализ первичной документации и поиск недвижимости в совокупности могут привести к большим расходам и с точки зрения экономии своих денежных средств, он обращается к нам и подписывает с нами договор на поиск недвижимости.
Представим себе любопытный момент, когда интерес собственника и клиента совпали, но при этом каждый из них является клиентом нашего агентства недвижимости.
Отметим, что это излюбленная тема для обсуждения. Как правило, мотивом для обсуждения служит элементарная жадность того человека, который поднимает эту тему.
На сомом же деле в сложившейся ситуации необходимо отметить качественную работу агентства недвижимости. Это говорит о профессиональном исполнении своих обязательств перед клиентами, наличие солидной информационной базы объектов недвижимости, грамотной работы как самого агентства недвижимости, так и работающего в нем персонала.
Данную работу можно считать высшим пилотажем и уровнем сверх мастерства. Подобные агентства недвижимости должны вызывать самые яркие и самые позитивные отзывы у своих клиентов. В данном случае нужно различать высокий уровень агентства недвижимости и желание отдельных риэлторов навязать недвижимость, отличающуюся от заявленных клиентом требований.
Если недвижимость в Самаре вам подходит, и она полностью вписывается в заявленные вами требования, то берите ее, ведь - «Скупой платит дважды!». Обязательно поблагодарите агентство недвижимости, ведь перед вами настоящие профессионалы своего дела, это нужные люди и они могут помочь вам в следующий раз снова.
Как правило, подобные сделки случаются достаточно редко. В большей степени, они имеют место, когда кривая спроса и предложения начинают пересекаться. Подобные ситуации обусловлены наличием кризисных ситуаций. Рынок недвижимости России сильно зависит от нефтяных цен на мировом рынке. При росте цен на нефть государство и бизнес начинают получать дополнительную прибыль, при высоких ценах - высокие прибыли, что приводит к профициту бюджета. Это позитивно сказывается на доходах населения, и кривая спроса увеличивается, что приводит к росту цен на недвижимость в Самаре. При понижении стоимости нефти кривая спроса начинает понижаться, уровень доходов населения сокращается, наступает дефицит бюджета и жесткая экономия. В такой ситуации рыночным ценам на недвижимость в Самаре остается только падать.
В таких ситуациях агентства недвижимости должны быть максимально пластичными. Соответственно, когда кривая спроса на недвижимость в Самаре растет (как правило это обусловлено ростом цен), то клиенты агентств недвижимости чаще заинтересованы в поиске выгодной недвижимости, максимально отвечающей заявленным критериям. В свою очередь, когда кривая спроса падает, то клиентами агентств недвижимости чаще всего выступают собственники, так как они испытывают большой дефицит в покупателях (арендаторах) недвижимости.
Подводя итог, можно сказать, что вопрос о том, кто должен оплачивать услуги агентства недвижимости звучит, мягко говоря, некорректно. Так как услуги агентства недвижимости оплачивает тот, кто хочет выгодно и качественно продвинуть свою недвижимость в Самаре, и тот, кто хочет выгодно и качественно подобрать недвижимость в Самаре для себя (своего бизнеса).
Работая с агентством недвижимости, вы экономите время и нервы, а главное - вы зарабатываете и выигрываете реальные деньги.


 

 

 


 

 
 
 
Яндекс цитирования

 


Статьи по недвижимости

Проект рекомендует
Недвижимость в Москве
Недвижимость за рубежом
АН или частный риэлтор
Оплата услуг риэлтора
Стоимость услуг АН
О реальной пользе риэлторов