На что обратить внимание при аренде офисной недвижимости?


 
       Предложения АН Валенсия
 
Аренда:   здания, офиса, торговых площадей, склада, баз и заводов, бизнесов, квартиры, коттеджа, дома, земли
 
Продажа:   зданий, офисов, магазинов, складов, базы и завода, готового бизнеса, квартир, коттеджей, домов, земельных участков
 

 

недвижимость в самаре / вернуться назад /


 

На что обратить внимание при аренде офисной недвижимости?


Аренда офисного помещения - задача, к которой следует отнестись с особой ответственностью. Подобрать «правильный» офис, отвечающий всем Вашим требованиям, намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Первое что необходимо сделать, это определиться для каких задач арендуется помещение. Так, если необходим офис для проведения переговоров и семинаров - он должен быть светлым и хорошо вентилируемым, обязательно иметь набор необходимой для проведения встреч мебели. В данном случае лучше обратить внимание на здания с удобной транспортной развязкой и наличием парковки. Не обязательно, чтобы помещение находилось непосредственно в центре города, поскольку в часы пик это затруднит своевременное прибытие, как сотрудников, так и клиентов. Если необходим офис, где работники большую часть времени проводят перед компьютером, своё внимание стоит обратить на просторные помещения, где рабочие места сотрудников не будут стоять впритык друг к другу. Немаловажным критерием является также наличие хорошего дневного освещения и достаточного количества осветительных приборов. Под такой офис лучше выбирать спокойные районы, где посторонние шумы не будут мешать, и отвлекать подчинённых от работы.
Второе на что следует обратить внимание - это наличие всех необходимых для ведения бизнеса коммуникационных подключений, таких как интернет и телефонные линии. Немаловажным также является наличие инфраструктуры поблизости с офисом: магазины, кафе, аптеки.
Следующее, что обязательно должен учитывать арендатор - наличие ремонта в офисе. Если ремонта нет, и Вы планируете его делать, желательно согласовать возможность внесения его стоимости в счёт арендной платы за помещение. От наличия ремонта также зависит и сам размер арендной платы. Важно знать, что арендуемая офисная недвижимость, чаще всего, делится на две категории - офисы класса «А» и класса «В».
Первые имеют в своём оснащении все мыслимые и немыслимые удобства и находятся, обычно, в центре города. Это офисы, которые способны поддержать имидж и статус компании.
Офисы класса «В» имеют менее богатое оснащение и не самый «свежий» ремонт. Однако, даже в таких офисах обязательным является наличие парковки, охраны и необходимых коммуникаций. Такие офисы располагаются поблизости центральных районов города, при этом они отличаются более демократичной ценой.
Прежде, чем подписывать договор аренды внимательно ознакомьтесь со всеми его пунктами и обговорите сомнительные из них с арендодателем, возможно, их удастся исключить или внести в них корректировки. Это позволит Вам обезопасить себя от возможных спорных и конфликтных ситуаций с арендодателем.


 

 

 


 

 
 
 
Яндекс цитирования

 


Статьи по недвижимости

Проект рекомендует
Недвижимость в Москве
Недвижимость за рубежом
АН или частный риэлтор
Оплата услуг риэлтора
Стоимость услуг АН
О реальной пользе риэлторов