Стать успешным арендатором гостиничного бизнеса можно только с профессионалами. Как их найти.


 
       Предложения АН Валенсия
 
Аренда:   здания, офиса, торговых площадей, склада, баз и заводов, бизнесов, квартиры, коттеджа, дома, земли
 
Продажа:   зданий, офисов, магазинов, складов, базы и завода, готового бизнеса, квартир, коттеджей, домов, земельных участков
 

 

недвижимость в самаре / вернуться назад /


 

Стать успешным арендатором гостиничного бизнеса можно только с профессионалами. Как их найти.


Казалось бы, что может быть проще гостиничного бизнеса? Он принадлежит к сфере деятельности, в которой требуется наличие коммерческой недвижимости, дорогостоящего оборудования, сырья и опытного персонала. Нет в этом деле, как в торговле, множества товаров, для хранения которых нужна складская недвижимость, точный учет и умение привлечь покупателей. Однако, не все так просто в гостиничном бизнесе, как многим из нас кажется на первый взгляд.
 
Образование и стаж работы
 
При выборе сотрудников и партнеров по гостиничному бизнесу можно руководствоваться различными аспектами, включая даже собственную интуицию и личные предпочтения. И для достижения максимально эффективного функционирования гостиницы, кроме вложения денег в гостиничную недвижимость, мебель и прочие вещи, необходимо подобрать профессиональных сотрудников, которые приобрели за длительное время работы громадный опыт в данном секторе. При этом важно учитывать не только наличие опыта работы, но и надлежащее образование сотрудника. Не зря ведь в некоторых средних специальных учебных заведениях, а также в ряде ВУЗов существуют специальные отделения, на которых обучают студентов всем тонкостям и нюансам организации работы гостиниц и подобного рода заведений. Поэтому наличие хорошей недвижимости и личного опыта - это очень хорошо, однако профильное образование имеет тоже очень важное значение. Идеальным вариантом будет оптимальное сочетание этих двух критериев, что встречается среди ищущих работу молодых людей крайне редко.
 
Меняются времена - меняются гостиницы
 
Еще лет 20 тому назад гостиничный бизнес в нашей стране основывался на несколько иных принципах, чем сегодня. В те времена гостиничная недвижимость принадлежала к государственной собственности, поэтому перед персоналом задача обеспечить рентабельность не возникала. Даже при убыточном балансе государство с лихвой покрывало все расходы, в том числе выделяло средства на выплату заработной платы работниками гостиницы. Сегодня, в эпоху поголовной коммерциализации, происходит ожесточенная конкуренция между гостиницами Самары и других городов России, поскольку новые клиенты - это всегда «свежая копейка» и увеличение прибыли. Чтобы повысить доход гостиницы на сегодняшний день используются всевозможные средства и механизмы, включая рекламу в СМИ и сети Интернет.
 
Не менее напряженная ситуация наблюдается и на рынке труда. Здесь опытные работники гостиниц, как и коммерческая недвижимость, буквально «нарасхват» в прямом смысле этого слова. Ответственный сотрудник, который знает общий принцип и всевозможные тонкости функционирования гостиницы, высоко ценится руководством и потерять место трудоустройства не может в принципе, ведь заменить его будет очень и очень сложно. Поэтому, чтобы подобрать для гостиничного бизнеса профессиональных сотрудников, как вариант, можно попробовать переманить некоторых работников других отелей и гостиниц. Однако такой трюк получается не всегда, даже если предложить более высокую зарплату. Это связано с нежеланием человека, которого все устраивает, что-либо изменять в своей жизни, рискуя «не сработаться» с новым коллективом и при этом потерять имеющееся место трудоустройства.
 
Объявления и конкурс
 
Как свидетельствует практика многих зарубежных стран, такой метод подбора персонала является самым оптимальным и имеет свои преимущества. Объявив конкурс в различных средствах массовой информации, руководство гостиницы уже создает своеобразный отбор персонала, ведь на тестирование придут только те, кто соответствует указанным в объявлении критериям. Кроме того, массовое тестирование претендентов на ту или иную вакансию позволяет более точно сравнить возможности, опыт и квалификацию каждого претендента, выбрав из нескольких десятков или даже сотен человека с оптимальным сочетанием требуемых качеств.


 

 

 


 

 
 
 
Яндекс цитирования

 


Статьи по недвижимости

Проект рекомендует
Недвижимость в Москве
Недвижимость за рубежом
АН или частный риэлтор
Оплата услуг риэлтора
Стоимость услуг АН
О реальной пользе риэлторов