Из чего складывается стоимость услуг агентства недвижимости


 
       Предложения АН Валенсия
 
Аренда:   здания, офиса, торговых площадей, склада, баз и заводов, бизнесов, квартиры, коттеджа, дома, земли
 
Продажа:   зданий, офисов, магазинов, складов, базы и завода, готового бизнеса, квартир, коттеджей, домов, земельных участков
 

 

недвижимость в самаре / вернуться назад /


 

Из чего складывается стоимость услуг агентства недвижимости


  Давайте вместе разберемся из чего же складывается стоимость услуг агентства недвижимости. В индустриально развитых городах и курортных зонах происходит высокая концентрация людей, что неизбежно приводит к существенному повышению спроса на недвижимость в Самаре. Это влияет на стоимость и по этим причинам цена на недвижимость в данных регионах страны существенно выше, чем в среднем по России. Поэтому можно легко догадаться, что все агентства недвижимости несут существенные расходы за аренду офисного помещения. Для работы с клиентами офис должен отвечать определенным стандартам. Это приводит к тому, что стоимость аренды составляет, в лучшем случае - среднерыночный уровень, а в худшем случае - выше среднего по городу.
Под рабочее место каждого риэлтора должно отводиться как минимум 5 квадратных метров. Место должно быть оборудовано отдельным рабочим столом, креслом, компьютером, отдельной телефонной линией и канцтоварами. Сам офис должен быть оборудован оргтехникой и расходными материалами. Каждый компьютер должен иметь лицензионную операционную систему, между компьютерами должна быть настроена локальная сеть с возможностью выхода в глобальную сеть Интернет. Для работы с глобальной сетью, договорами и фото требуется наличие лицензионных офисных программ, антивирусов и файрволов.
Помимо этого важную роль в работе каждого риэлтора играет наличие общей информационной базы всего агентства недвижимости. Это приводит к тому, что необходимо эксклюзивное программное обеспечение, которое будет защищено от несанкционированного доступа. Данное программное обеспечение принято называть общей агентской базой и у данного продукта должна быть возможность одновременного доступа и работы со всех внутренних компьютеров агентства недвижимости. Компьютеры, программное обеспечение и агентскую базу должны обслуживать как минимум два специалиста: IT-инженер и программист.
Нужно отметить, что агентская база должна носить эксклюзивный характер, а разработчики и обслуживающий персонал должны быть компетентными, порядочными и надежными людьми. Все это приводит к очень значительным расходам агентств недвижимости.
Заметим важную деталь, на рынке недвижимости присутствуют разновидности межагентских баз, которые часто агентствами недвижимости используются для ведения внутренней агентской базы. Это является грубейшей ошибкой в работе, так как разработчики могут легко иметь доступ к подобным системам и возможны утечки информации, которые могут привести к значительным убыткам.
  Вся деятельность любого агентства недвижимости построена на человеческом труде, любые попытки полной автоматизации бессмысленны. Возможно только оптимизировать и упростить работу людей. Заработок каждого сотрудника должен соответствовать, как минимум, среднерыночным нормам. Каждый человек должен быть заинтересован в своей работе, у каждого должны быть перспективы как личностного, так и финансового развития. Поэтому самой большой расходной статьей любого агентства недвижимости является оплата труда сотрудников. Отметим, что налоговая политика Российской Федерации в реальности направлена на оптимизацию, инновационность, полную автоматизацию и сокращение штата сотрудников любой организации. Об этом открыто говорит процентная ставка НДФЛ и пенсионные отчисления за каждого работающего человека в организации или на частном предприятии. Соответственно, все это закладывается в стоимость услуг агентства недвижимости.
  Реклама - двигатель торговли. Следующей крайне существенной расходной статьей любого агентства недвижимости является реклама. Издержки риэлторских компаний на рекламу колоссальны. Реклама абсолютно всех объектов недвижимости дает возможность сэкономить на продвижении, и только за счет скидок.
Нужно понимать, что по своей сути продвижение через рекламу напрямую крайне дорогое удовольствие. Приходится действовать через наработанные связи, репутацию, знания и тонкости рынка недвижимости и рынка рекламы. Реклама одного простого человека (собственника) в большом потоке информации может быть легко затеряна и в итоге остаться незамеченной. Помимо этого, как правило, люди ищут недвижимость в Самаре отвечающую определенным критериям и особенностям. Поэтому многочисленная недвижимость в Самаре от собственников может годами искать своего конкретного клиента и наоборот.
Теперь попробуем примерно сориентироваться с доходами агентства недвижимости. Любому руководителю агентства недвижимости известно, что риэлтор-новичок может первый месяц быть без дохода, а первые полгода для него хорошим показателем будет одна-две небольших сделки. После полугода работы риэлтор выходит на более серьезный уровень, и количество его сделок может колебаться от одной до пяти, в зависимости от времени года. Нормальным, стабильным и средним показателем в месяц считается всего два выполненных договора. Отметим, если риэлтор по истечению полугода три месяца подряд выполняет менее двух договоров, то данный сотрудник подлежит увольнению. В случае, если у человека есть объективные причины, в связи с болезнью или семейными обстоятельствами, то здесь надо подходить индивидуально.
Отметим, что спрос на дорогостоящую недвижимость в Самаре всегда ниже, как и наличие такой недвижимости. Собственник помещения, если на протяжении времени не может найти клиентов любыми способами, дробит площади своей недвижимости (если позволяют возможности).
Используя ориентировочные показатели статистики, получаем, что 50 % всех заявок - это совсем скромные площади, 38 % всех заявок - это средние площади и 12 % заявок - это совсем большие площади (процентная составляющая примерно одинакова как на продвижение, так и на спрос).
Теперь без лишних трудностей можно легко оценить реальные расходы агентства недвижимости. Конечно, для каждого региона и города будут свои индивидуальные особенности, но это базовая составляющая и она будет присутствовать в расходах любого агентства недвижимости. Отметим, что вся работа агентства недвижимости почти на 100 % зависит от человеческого фактора. Вся автоматизация приводит только к недовольству потребителей и снижению качества предоставляемых услуг агентством недвижимости.
Благодаря тому, что человеческий фактор играет в работе агентства недвижимости стопроцентную роль, можно говорить, о значительно меньших прибылях агентств недвижимости, которые многим кажутся заоблачными. Любой человек, работающий с эксплуатацией авиационной техники еще с курсов университета прекрасно помнит, что самым ненадежным фактором является человеческий, его роль в авиации составляет от 4 до 6%, а самолеты чаще всего падают именно по его причине.
Поэтому самым ценным в любом агентстве недвижимости является не красивый офис, не многочисленная реклама и точно не база объектов от собственников, а именно хороший, надежный и отлаженный коллектив сотрудников, теплая и доброжелательная атмосфера внутри самой компании.


 

 

 


 

 
 
 
Яндекс цитирования

 


Статьи по недвижимости

Проект рекомендует
Недвижимость в Москве
Недвижимость за рубежом
АН или частный риэлтор
Оплата услуг риэлтора
Стоимость услуг АН
О реальной пользе риэлторов